Условия работы
Наша Компания занимается ОПТОВОЙ продажей игрушек.
Мы работаем ТОЛЬКО с юридическими лицами и ИП.
Отгрузка товара производится только после заключения Договора.
Минимальная сумма заказа - 8 000 рублей.
Введены ограничения на количество представителей от одной организации на складе - не более 3 человек одновременно. Вход с детьми категорически запрещен!
Для клиентов, которым необходим широкий ассортимент товара, предусмотрена СИСТЕМА СКИДОК .
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ
предоставляемых клиентом для заключения Договора:
1 Юридическое лицо:
- Копия Устава организации.
- Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (Свидетельство о государственной регистрации юр. лиц),
- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица.
- Справка банка об открытии счетов.
- Копия Приказа о назначении генерального директора и вступления его в должность.
- Копия паспорта Генерального директора
также при заключении договора поставки менеджер может запросить:
- Копия Договора аренды занимаемых площадей или копию свидетельства на право собственности занимаемых площадей.
- Выписка из ЕГРюл, давность получения выписки не более 15 (пятнадцати) дней
Копии должны быть заверены печатью организации и подписью должностных лиц, имеющих право подписи данных документов.
2 ИП:
- Копия Свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Если предприниматель зарегистрирован до 01.01.2004 г. - копию свидетельства о внесении в ЕГРИП записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004 г.
- Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.
- Копия паспорта индивидуального предпринимателя (стр. 2-5, 14-19).
- Информационное письмо Покупателя (в свободной форме) с указанием следующих данных: почтового адреса, адреса регистрации по месту жительства, места нахождения торговой точки Покупателя, контактных телефонов, факсимильной связи, адреса электронной почты и иной аналогичной информации.
также при заключении договора поставки менеджер может запросить:
- Заверенную надлежащим образом Покупателем копию Договора аренды или копию свидетельства на право собственности занимаемой площади и используемой для извлечения дохода.
- Подтверждение статуса индивидуального предпринимателя на момент заключения Договора поставки - подлинник выписки из ЕГРИП (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей). Давность получения выписки в ИФНС РФ не более 15 (пятнадцати) дней
ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
Цены на сайте указаны для расчетов с клиентами только по системе 100% предоплаты, в случае отсрочки платежа данные цены не действительны, свяжитесь с менеджером по тел. + (495) 744-08-89.
Обращаем Ваше внимание на то, что цены рассчитанные с учетом Вашей скидки и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 статьи 437 ГК РФ. Подробную информацию о характеристиках товаров, их наличии и стоимости с учетом Вашей скидки Вы можете получить у менеджеров нашей компании.
Оплата производится после заключения Договора.
Заказанный товар оплачивается только в рублях (по безналичному расчету или наличными через кассу фирмы).
Основанием для оплаты является счет, выставляемый менеджером фирмы на основании Вашего заказа.
Счет действителен 3 банковских дня. Если счет в течение 3-х дней не оплачивается, то сумма счета пересчитывается с учетом новых цен на товар и с учетом действующих скидок.
Предварительная оплата: Для ускорения процесса доставки Вы можете предварительно осуществлять безналичный перевод денег. В этом случае отгрузка осуществляется немедленно после размещения заказа. При предварительной оплате, в случае повышения цен для Вас сохранятся цены, действующие на момент поступления денег на расчетный счет.
Для ИП доступна оплата товара пластиковыми картами во всех наших московских и региональных филиалах.
ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА И ВОЗВРАТ БРАКА
После заключения Договора и оплаты товара в кассе (кроме центрального склада) или поступления денег на наш расчетный счет клиент может получить товар на складе или заказать его доставку. Клиент обязан вывезти товар со склада в течении 2-х суток.
При получении товара доверенным лицом Покупателя, представитель должен иметь при себе, паспорт и оригинал доверенности по форме №М-2. Все поля доверенности должны заполняться разборчивым почерком. Товарная накладная ТОРГ-12 должна подписываться лицом, указанным в доверенности (ФИО полностью разборчивым почерком, подпись - четкая). Лицу не указанному в доверенности или без предъявления паспорта товар не отгружается.
Претензии по качеству товара и возврат брака принимаются только при наличии накладных на основании АКТА в соответствии с действующим законодательством (ЗАКОНОМ РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" от 07.02.1992 N 2300-1 и Гражданским кодексом Российской Федерации).
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
-
при заказе товара от 25 000 руб. в пределах МКАД+20км осуществляется бесплатно
-
бесплатная доставка в пределах МКАД+150 км осуществляется из расчета 900 руб от суммы заказа=1км расстояния (например: для бесплатной доставки МКАД+140 км, сумма заказа должна быть не меньше 900*140=126 000 руб)
-
доставка далее 150 км от МКАД осуществляется только через Транспортную Компанию. (При заказе от 25 000 руб доставка в ТК в пределах МКАД+20км осуществляется бесплатно. Далее стоимость доставки рассчитывается Транспортной компанией и оплачивается клиентом самостоятельно).
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- Предоставление рекламных материалов
- Оформление мест продажи